APROPOS
Логин: Регистрация

Пароль: (Забыли пароль?)



Лицо как в кино


Продлить эффект фотошопа, сделав его возможным не только в кино или на фотографии – заветная мечта любой женщины. Должно быть, именно этим стремлением вызван бум на азиатские косметические новинки – и, в частности, BB-крема, наконец прорвавшиеся на российский рынок. Именно о них и пойдет речь ниже.



Европейская новинка на азиатский манер

Как ни странно, но родиной этого ноу-хау считается никак не Южная Корея или Япония, а вполне европейская Германия. Именно в немецких лабораториях были изобретены первые BB-крема, предназначенные вовсе не для кокеток, желающих визуально скорректировать небольшие недостатки кожи. Изначально их потребителями были люди, пережившие серьезные ДТП и пластические операции: первый BB-крем использовали как средство для скорейшего заживления и восстановления тканей на лице. Первый BB-крем был призван выступить в роли «вспомогательного внешнего слоя» – а именно, восполнить те функции кожи, которые не может полноценно выполнять истонченная гидро-липидная мантия и помочь коже восстановить собственный защитный барьер. Плюс ко всему он отлично маскировал шрамы, рубцы и покраснения – азиатские косметологи не смогли пройти мимо подобной чудо-новинки. Основными фирмами, специализирующимися на так называемых «бибиках» являются Missha, Skin 79, Innisfree, Too Сool For School, Gowoonsesang, Skinfood и другие.

Именно Южная Корея в числе первых поставила BB-крема на поток. Должно быть, все дело – в одержимости кореянок собственной внешностью: доходит до того, что на совершеннолетие родители дарят своим детям деньги на пластическую операцию, а шансы девушки, не исправившей себе верхнее веко, найти парня стремятся к нулю. Жительницы Старого Света, особенно помоложе, гораздо более демократичны в вопросах ухода за собственной внешностью.

Сама аббревиатура BB расшифровывается как Blemish Balm, что в переводе означает «бальзам от недостатков». Неофициальное название продукта звучит как «6 в 1» - именно столько действий ему приписывают.

Среди них – и визуальное выравнивание кожи, и высокий фактор защиты от солнца, и естественный вид кожи, и хорошая покрывающая способность, и регенерация кожи, продление молодости, и адаптация под тон кожи, и выбеливание общего тона лица.

Как можно заметить, BB-крема не рассчитаны на смуглую кожу: в Корее загар считается верхом вульгарности и дурного вкуса, поэтому девушки всеми правдами и неправдами стараются превратить себя в бледнолицых фарфоровых кукол. Кстати, у многих это получается на ура.

Чем же отличаются уже ставшие легендой BB-крема от прочей ухаживающей косметики и как использовать это чудо-средство?

Скачайте электронную версию зимнего номера журнала «A’Propos», и узнайтеответы на эти вопросы!


Наверх








Женский журнал A’Propos © 2020 | Создание сайта OLIMP