APROPOS
Логин: Регистрация

Пароль: (Забыли пароль?)



Фотография на память
 

«Фотография. 9 на 12. С наивной надписью «На память», - поется в старой песенке. Как много воспоминаний хранят фотографии. Прошлое сейчас не просто помнят, а составляют из пазлов-фотоснимков в единое полотно, соединяющее день сегодняшний с днем вчерашним. Сегодня наши герои поделились частичкой своей жизни с нами.


Алексей Чумаков,

певец

Фотография эта уникальная – целая история из жизни. Мне здесь лет 14 или 15. Мы жили тогда в городе Тюмень в общежитии лесотехникума, который назывался в народе «Пенёк». В 16 квадратных метрах были кухня, спальня, зал… У нас была двухъярусная кровать: внизу спали мама с папой, а наверху мы с братом Сережей. Днем я работал, у меня концерты были, вечером я работал в ресторане, а по ночам, когда все спали, я писал песни и делал аранжировки. Папа купил мне синтезатор Ensoniq TS-10, это был совершенно культовый для того времени инструмент. Музыканты, которые начинали в то время – в середине 90-х, хорошо его знают. Об этом синтезаторе я и хотел рассказать. Мой папа – прекрасный мастер, и он сделал на заказ шикарную лестницу. Перед ним стоял выбор: либо купить частный дом на окраине Тюмени, либо купить мне Ensoniq. И папа с мамой, недолго думая, купили мне синтезатор. И вот я по ночам в наушниках «Электроника» стучал по клавишам. Мама, папа и брат делали вид, что они этого не слышат. Они прекрасно понимали, что это был мой эпизод творческий, который я не мог не использовать. Моя семья с самого начала поддерживала меня в творчестве. Конечно, в этой комнате в общежитие было тесно. Летом невыносимая жара, зимой невыносимый холод. Но все равно это было фантастическое время, которое я вспоминаю с большим удовольствием.


Марина Капуро,

певица

Это фото было опубликовано в буклете конкурса «Baltic Song Festival» в 1988. Еще в 1986 меня пригласили на работу в Ленконцерт солисткой вокального отдела. Как это было тогда принято, я была комсомолкой. К 1988 году у меня уже были победы в крупнейших всесоюзных конкурсах, я была завалена предложениями, гастролями. И это, очевидно, вызывало некоторое раздражение, может быть, и зависть моих коллег по вокальному отделу, который состоял в основном из молодых певиц. Представьте, приходит комсомолка Капуро, которая ездит на конкурсы, гастролирует по стране, у нее имя, раскрученное на весь Союз. Обидно! И тут еще и приглашение на международный конкурс. Ну, как это пережить?! И тогда комсомольская группа вокального отдела Ленконцерта созывает собрание и постановляет: «Исключить комсомолку Капуро из комсомола, в связи с тем, что она а) не выпустила стенгазету, б) за то, что комсомольские взносы приходит платить ее директор. Страшный скандал. Удар был нацелен в десятку - если бы меня исключили, то о каком конкурсе может идти речь? Но я уже была лауреатом премии Ленинградского Комсомола и, и кроме того, вела большую работу по линии обкома комсомола. Тогда мой муж и директор Юрий Берендюков позвонил в обком и сказал: «Ребята, труба, сейчас ее исключат, и мы не едем в Швецию!» После состоялось расширенное выездное собрание, где было постановлено: из комсомола не исключать, обязать выпустить стенгазету и занести выговор в учетную карточку. И я поехала в Швецию и стала лауреатом второй премии. История эта сейчас выглядит смешной, но тогда было не до шуток.,/p>


Митя Блинов,

музыкант, группа «Марсель»

Эта фотография сделана в легендарном пионерском лагере «Орленок». Я одно время отдыхал там три лета подряд. А надо сказать, что «Орленок» - это культовое место. Там возникло множество легенд, которые передаются из смены в смену, множество историй. В лагере очень тщательно сохраняют все традиции. И одна из них - ночная экскурсия, когда никто не спит, а все вместе с вожатыми ходят по достопримечательностям лагеря. И у каждого такого памятного места всегда происходит какое-нибудь действо. Вот, собственно, одним из таких деятелей был я. Я сидел у одного из памятников и играл на саксофоне. Отряды с вожатыми проходили мимо меня, им рассказывали всякие местные легенды, а я играл на саксофоне. Девчонки смотрели на меня восхищенными глазами. Это было невероятно круто! И, несмотря на очки, я был одним из самых популярных парней в лагере. Видимо, после этого я и задумался о большой сцене (смеется).


Алексей Мурашев,

музыкант, барабанщик группы «Секрет»

Всем известно, что «Секрет» всегда игрался в «Битлз», хотел быть во всем похожим на своих кумиров. В четверке «Битлз» было три солиста (барабанщики обычно не солируют…), и вот однажды, чтобы не обижать Ринго Старра, Леннон и Маккартни написали для него несколько песен - все помнят «Помощь моих друзей» и «Осьминожий сад». Чтобы не отставать от Битлов и не обижать меня, Леонидов и Фоменко тоже решили написать для меня песню. Так появилась на свет «Сара Барабу», которая стала для меня не просто сольным номером, а самой настоящей визитной карточкой. Кто бы мог подумать тогда, что эта незатейливая песенка станет «Песней года»! Не «Алиса», не «Привет», а именно «Сара Барабу»! Я был счастлив и горд. Но… во всем есть обратная сторона… После концертов в гримерки к моим коллегам по группе приходили красивые длинноногие девушки, а ко мне взрослые мамы приводили своих детишек со словами: «А вот это дядя Леша - Сара!».,/p>


Константин Капитан,

актер, шоумен, телерадиоведущий

1985 год. Первые в жизни настоящие гастроли. Коми АССР. Всесоюзная агитбригада «Подарок». Два месяца по городам и весям. Возили пять спектаклей, в частности комедию «Приговор», про перевоспитание деревенского тракториста-алкоголика и политически «выдержанный» антивоенный спектакль «Патология ядерного Марса». Выступали перед студенческими стройотрядами и местным населением. В одной деревне ДК был заколочен досками. При нас оторвали доски крест-накрест с дверей, подмели пол, и мы играли для селян. А в одной деревне выступления практически сорвались. Именно в августе 85-го Горбачев объявил сухой закон. Соответственно селяне были нервные, но тихие и культурные. Приезжаем в одну деревню, сидим в ДК на крылечке и видим, что жители стройными колоннами и с радостными лицами двигают в сторону сельпо. Магазина, то есть. Оказывается – завезли. Какую-то местную версию тройного одеколона. То есть приключился в деревне праздник. Поэтому спектакли играть не стали. Некому. А вот дискотеку устроили. Хотя и там без драки не обошлось. Первый раз в жизни видел, как в щепки разнесли стол для русского бильярда. Сильные люди у них там в деревнях. А ещё меня там селяне принимали за Боярского. Видимо, похож я на него был в молодости. Жаль, тогда советское время было. А можно было бы на этом сходстве денег заработать, спев про «Пара-парадуемся…»


 
Благодарим компанию «PROMO.ART» за помощь в организации интервью.

Наверх








Женский журнал A’Propos © 2020 | Создание сайта OLIMP